Торговля

Превратите местоположение в прибыль

Как вы можете лучше соответствовать потребностям покупателей? Есть ли способ принимать лучшие решения и увеличить доходность? Может ли быть устранена бизнес-неопределенность и улучшена производительность магазина? Действительно, может, на основе понимания данных о местоположении, которые у вас есть. Позвольте Esri использовать потенциал всех данных, которые вы используете в ежедневной работе.

С решенияями Esri мы успешно избежали падения продаж в нескольких торговых точках, что больше чем окупило инвестиции.

Шоун Ханна, директор финансового анализа, Petco

Истории успеха

Почему Walgreens использует интерактивные карты и аналитику для оценки расположения магазинов

Компания с оборотом в 76 млрд $ сделала свои географические информационные системы мобильными, помогая сотрудникам решать вопросы практически в реальном времени.

Подробнее

Как Walgreens сохраняет #HealthyBiz

Walgreens использовала платформу ArcGIS в своей организации и увеличила продажи на 35%, встроив ее возможности в свои бизнес системы.

Подробнее

Esri Business Summit весь о #HealthyBiz

Руководители некоторых ведущих мировых компаний на саммите поделились своим мнением, почему платформа на основе данных о местоположении важна для их бизнеса. Подробнее

Ясное видение бизнеса

National Vision, Inc. – один из крупнейших продавцов оптики в США имеет в своем расположении более 800 торговых точек в 43 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Узнайте, как NVI работал с партнером Esri GiSi для развертывания веб-приложения на основе платформы Esri. Подробнее

Интерактивные демо

Маркетинговая стратегия

Начать демо

Планирование мерчендайзинга


Начать демо

Видео

Lululemon Athletica

Когда начиная с малого, достигаются большие успехи.

Starbucks

ГИС имеет большее отношение к вашему латте, чем вы могли бы подумать.