Страхование

Позаботьтесь о ваших клиентах

От первых квот полиса до понимания рисков и содействия клиентам после трагедии – вы можете положиться на Esri для помощи вашим клиентам. Как? Визуализируйте данные с помощью единой платформы с использованием интерактивных картографических интерфейсов, которые могут быть смоделированы так, чтобы соответствовать потребностям каждого пользователя. Картографируйте и анализируйте информацию для лучшего установления страховых квот, более быстрого сервиса и здорового бизнеса.

Карты с информацией в режиме реального времени дают нам лучшее общее представление о событии и позволяют более проактивно реагировать.

Mike Gillerlane, старший ассистент вице-президента, начальник отдела имущественных потерь в Amica

Истории успеха

American Modern Insurance Group

American Modern Insurance Group утверждает, что аджастеры претензий и торговые агенты поддерживают связь не зависимо от своего местоположения благодаря ArcGIS, что способствует лучшему управлению рисками.

Подробнее

BMS

Страховая группа BMS создала iVision на платформе ArcGIS от Esri чтобы помочь страховым компаниям уменьшить расходы на урегулирование убытков, обрабатывать подверженности риску ущерба, понимать корреляцию портфеля убытков полиса.

Подробнее

Снова снегопад?

Катастрофические погодные явления больше не редкость. Используя ArcGIS, WSN помогает своим клиентам лучше подготовиться и быстрее встать на ноги, как было во время сильного бурана в Северной Америке в 2015. Подробнее

Что с погодой?

Геопространственные инструменты могут помочь нам лучше понимать изменения климата, благодаря тому, что страховые компании по всему миру показывают нам, как они работают во время экстремальных погодных условий. Подробнее

Интерактивные демо

Управление страховыми рисками

Начать демо

Операционная панель аджастера претензий

Начать демо

Видео

Guy Carpenter

Решение GC AdvantagePoint на основе ArcGIS от ведущего поставщика решений в страховой отрасли Guy Carpenter помогает снизить риски и разработать более эффективные стратегии бизнеса.

Аналитика местоположения

Знайте свои данные, понимая где и почему все происходит.